Телефон: +7 (495) 504 89 36
 
 
  Главная страница  \   Подбор персонала  \   Специализация  \   Компьютерные и IT-технологии  \   Руководитель сервисного центра  
 


Руководитель сервисного центра

Основными требованиями к специалисту такого уровня являются:
Высшее профильное образование, стаж работы в области сервис-менеджмента для внешних заказчиков от 2-х лет. Опыт руководства техническими специалистами. Навыки формирования себестоимости сервисных услуг; правил обслуживания телекоммуникационного оборудования, проектного учета. Владение иностранным языком является преимуществом. Хорошо сформированные управленческие навыки.

К основным должностным функциям можно отнести:
Руководство сервисной службой, контроль работы сотрудников, продвижение услуг Сервис-центра, проведение семинаров и презентаций по вопросам технического обслуживания и сервиса.

 
©2006-20013 АДАМАНТ кадровый центр
тел.: +7 (495) 504-89-36
e-mail: info@adamant-kc.ru
Создание сайта