Административный персонал.
Современный офис, приемную руководителя невозможно представить без компетентного помощника - секретаря. Структурированный подход к делам, порядок во всем, начиная от документооборота, заканчивая порядком на столе. Помощник (референт, секретарь) организует рабочий день руководителя, информирует о предстоящих делах, помогает в налаживании коммуникаций с зарубежными партнерами, в ее ведении многие важные моменты: обеспечение жизнедеятельности офиса, деловая переписка, документооборот. С таким помощником руководитель может вдвое больше успеть и чувствует себя комфортно.
Также мы занимаемся подбором HR-специалистов - директоров и менеджеров по персоналу. Знание рынка труда, трудового законодательства, владение методиками оценки персонала, разработка системы мотивации, адаптация персонала, проведение интервью - все это круг вопросов директора или менеджера по персоналу.
Среди наиболее часто закрываемых нами вакансий:
|