Менеджер отдела рекламы/PR-менеджер
МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ/PR-МЕНЕДЖЕР
вернуться к списку вакансий
Основными требованиями к специалисту такого уровня являются: высшее образование (желательно в области рекламы и маркетинга), владение английским языком, опыт рекламной деятельности в компании или рекламном агентстве; навыки ведения переговоров, наличие портфолио, исполнительность, ответственность, высокая работоспособность.
К основным должностным функциям можно отнести: планирование и закупки рекламных площадей в СМИ; активное взаимодействие с медиа - агентствами; участие в разработке и реализации рекламной, маркетинговой и PR концепций, направленных на продвижение и формирование имиджа брендов компании на профильных рынках. Подготовка пресс-релизов, написание статей, поддержка корпоративного сайта, общение с журналистами.
|