Директор/руководитель отдела маркетинга
Основными требованиями к специалисту такого уровня являются: высшее профильное образование, наличие знаний современной теории и практики маркетинга Владение современными методами маркетингового анализа и стимулирования рынков сбыта. Опыт работы директором, руководителем отдела по маркетингу - в крупных компаниях 3-х лет. Приветствуется опыт создания и управления службой маркетинга с нуля. Практика построения эффективного маркетинга компании по вопросам: ассортиментной политики, ценообразования, политики сбыта по торговым каналам, маркетинговых коммуникаций. Хорошие креативные и управленческие навыки, аналитическое мышление, организаторские способности, целеустремлённость. Владение иностранным языком является дополнительным преимуществом.
К основным должностным функциям можно отнести: Организацию и управление службой маркетинга, разработку функционала. Систематизацию и контроль сбора маркетинговой информации о целевых рынках сбыта по продукту компании, конкурентах. Эффективное управление ATL и BTL направлениями деятельности службы. Развитие и продвижение «брендов» компании. Организацию программ стимулирования сбыта и спроса на продукт. Разработку и инсталляцию стандартов мерчендайзинга. Построение эффективной системы маркетинговых коммуникаций (реклама, PR). Разработку и внедрение системы планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности компании.
|