Директор/руководитель отдела рекламы и PR
Основными требованиями к специалисту такого уровня являются: высшее профильное образование, опыт работы в данной сфере от 2 лет, а также опыт руководящей работы в рекламной сфере, навыки формирования рекламной концепции, планирования и проведения рекламных и PR-компаний. Знание английского языка. Креативность мышления
К основным должностным функциям можно отнести: Координацию рекламной деятельности компании. Подготовку полиграфии и сувенирной продукции. Организацию участия в выставках. Участие в разработке и проведении рекламных проектов. Подготовку и ведение документации и отчетности. Контроль работы с типографиями. Ведение существующей базы клиентов, ее обновление. Взаимодействие с Партнерами компании, обеспечение их рекламной продукцией, необходимыми материалами. Контакты с прессой, журналистами, участие в конференциях.
|